Пн-пт: 10-18, Сб: 10-15

МЦЭО

Межрегиональный центр
экспертизы и оценки

Мы работаем по всей России с 2008 года. Нам доверяют суды.
Наша деятельность лицензирована.

Оценка офисного помещения

Оценка офисного помещения – это процедура, проводимая квалифицированными экспертами, с целью установить точную стоимость объекта, для его последующей продажи, использования в качестве залога или определения налоговой ставки, которую необходимо выплачивать за его эксплуатацию.

Оценка офисного помещения

Для чего проводится оценка офисных помещений

В зависимости от того, какую площадь имеет офис, сколько в нем работает сотрудников и других индивидуальных факторов, его оценка может иметь разные цели. Основными целями и задачами, которые лежат в основе проведения процедуры оценки помещения, используемого в качестве офиса, являются:

  • Внесение объекта в уставной капитал компании, в качестве взноса;
  • Продажа недвижимого имущества или покупка для последующей работы;
  • Использование здания в качестве залога при получении кредита или займа;
  • Привлечение инвестиций для расширения профессиональной деятельности;
  • Страхование офиса, для защиты объекта;
  • Оптимизация системы налогообложения, наиболее выгодной для компании;
  • Смена статуса предприятия на МСФО.

Цели оценки могут быть и другими, но в любом случае, проведение мероприятия стоит детально обсудить с экспертами, которые подскажут, как выполнить работу быстро и грамотно.

Стоимость проведения оценки офисного помещения

Независимая оценка офисной недвижимости

от 2 дней

от 5 000 руб.

Судебная оценка офисной недвижимости

от 5 дней

от 15 000 руб.

Чтобы заказать услугу или получить консультацию, звоните
8 (800) 511 56 06, пишите info@advokatservis.ru

Заказать экспертизу

Особенности оценки офисных зданий

Способы оценки офисного помещения могут разниться, в зависимости от целевого использования объекта, а также задачи самой процедуры. Учитывая поставленную заказчиком задачу, оценщики могут провести оценку в следующих направлениях: ликвидационная, рыночная или инвестиционная. В большинстве случаев, стандартная оценка проводится для определения точной рыночной стоимости объекта, что впоследствии повлияет на то, как он будет использоваться собственником в хозяйственной деятельности или проведении различных операций и сделок с недвижимостью.

Основными методами, которые используют профессиональные оценщики, во время оценки, являются затратный, доходный или сравнительный. Выбор отдельного способа оценки выбирается специалистами, исходя из особенностей объекта.

Факторы, влияющие на оценку офиса

Факторов, которые влияют на проведение процедуры оценки помещения, существует множество, но в числе самых распространенных в практике специалистов, выделяются:

  1. Год постройки, сдачи объекта в эксплуатацию и его техническое состояние, от чего будет зависеть конечная рыночная стоимость;
  2. Месторасположение помещения и инфраструктура района, влияющие на посещаемость офиса клиентами и деловыми партнерами;
  3. Юридические документы, которые подтверждают право собственности владельца на объект или законность его временного использования в своих интересах. Если при оформлении документов были допущены ошибки, то стоимость офиса может существенно снизиться, а такие факторы, как обременения, залоги и другие, также снижают конечную цену объекта;
  4. Наличие рядом с офисом достаточного количества парковочных мест, службы, охраняющей объект, современных коммуникаций внутри и снаружи помещения, а также качественных элементов отделки и декора, могут значительно повысить стоимость помещения;
  5. Конструктивные элементы здания, влияющие на безопасность всех, кто находится внутри и планировка помещения, являются дополнительными факторами, влияющими на проведение оценки и стоимость объекта.

Хотя каждый офис имеет свои индивидуальные конструктивные особенности и выделяется собственными факторами, влияющими на стоимость, эксперты учтут это во время проведения оценки и дадут максимально точное заключение заказчику услуги.

Документы для оценки офисных помещений

Каждая специализированная процедура, связанная с оценкой офисного помещения или другого объекта, требует наличия у заказчика полного пакета документов, позволяющих провести мероприятие законно и легально. При проведении оценки офиса, специалисты нашей компании, выделяющиеся высокой квалификацией и многолетним опытом работы в этой нише, запросят у клиента следующие документы:

  • Реквизиты клиента или компании, заказавшей услугу оценки;
  • Документы, подтверждающие право собственности на объект;
  • Экспликация и чертежи каждого этажа в многоэтажном здании;
  • Технический паспорт, полученный в БТИ;
  • Любая информация об ограничениях или обременениях, связанных с помещением.

В зависимости от цели и вида оценки, специалисты нашей компании могут затребовать у заказчика дополнительные документы, необходимые для проведения мероприятия.

Заказать оценку офисной недвижимости Керчи

Сегодня профессиональные услуги, связанные с оценкой офисных помещений, любой собственник такого объекта может заказать в нашей компании, известной высоким профессионализмом сотрудников, реалистичными сроками выполнении работы, а также разумными и обоснованными расценками, приемлемыми для широкой аудитории заказчиков.

Основными преимуществами компании, привлекающими к сотрудничеству большой поток клиентов, являются:

  1. Индивидуальный подход специалистов к каждому клиенту, с учетом его потребностей и финансовых возможностей;
  2. Многолетний опыт работы, позволяющий сотрудникам справляться с самыми сложными задачами или выявлять подводные камни, связанные с оценкой объекта;
  3. Застрахованная ответственность при оказании профессиональных услуг оценки офисного помещения;
  4. Аккредитованность компании, позволяющая выполнять любые процедуры на законных основаниях.

Сегодня оценка офиса Керчи специалистами нашей компании будет выполнена точно, правильно и по приемлемой стоимости.

Заказать экспертизу
Как заказать проведение независимой экспертизы
во внесудебном порядке

Заявка

Вы обращаетесь в
центр по телефону
или письменно

Задача

Эксперт знакомится
с документами, изучает
Ваше дело.

Договор

Мы заключаем
договор об оказании
услуги

Заключение

Специалисты проводят
экспертизу и составляют
отчет.

Результат

Вы знакомитесь
с результатом
и получаете отчет.